Педагогический консилиум – организационная форма взаимодействия педагогического коллектива, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-педагогического сопровождения учащегося, определенных ученических групп в процессе обучения и воспитания.
Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, группе, которой владеют педагоги, классные руководители, и на основе целостного видения ученика (класса) разрабатывает и реализовывает общую линию его дальнейшего обучения и развития.
Консилиум позволяет:
- -психологу передать имеющиеся у него знания о ребенке или классе тем субъектам учебно-воспитательного процесса, которые обладают большими возможностями влияния и взаимодействия с ним;
- учителям стать наблюдательнее и объективнее в оценке различных сторон обучения и поведения детей, собственных взглядов, помогает выработать общий язык обсуждения тех или иных проблем, дает опыт коллективной деятельности;
- объединить усилия педагогов, психологов и других субъектов учебно-воспитательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии детей и подростков;
- наметить программу индивидуального развития ученика;
- распределить обязанности и ответственность субъектов учебно-воспитательного процесса;
- координировать действия субъектов учебно-воспитательного процесса в выработке совместной стратегии помощи проблемному ученику
Приказ о создании ППк в МБОУ Орловской СОШ
План работы ППк МБОУ Орловской СОШ
Заключение консилиума на ТПМПК
Журнал ППк